?

Log in

No account? Create an account

Мечты

Мечтаю говорить и улыбаться,
Держа за руку ту кем дорожу.
А расставаясь, лишь затем прощаться,
Чтоб встретив прошептать: "Тебя люблю"...
© КапиТошка 16.08.2019г.

Готовить вместе

Особый шик скажу я вам - готовить вместе,
Что б у нее щека в муке, а попа в тесте.
Я усадил ее туда в порыве страсти...
Такая вот досталась мне -
червоной масти.
© КапиТошка 08.2019г.

Женщина из сна

Самая вкусная женщина - только из сна.
Без косметики, нежная, домашняя, беззащитная, с еще не проснувшимся тараканами... Девочки просыпайтесь не рывком, а плавно. Дайте насладиться нам этим моментом вашего неидеального совершенства... Нежить вас, обнимать и шептать глупости на ушко...
Потом.. Потом вы успеете снова стать идеально подкрашенными и с иголочки одетыми Леди, с безупречной укладкой и пойдете ко всем остальным...
Там вы для всех, а точнее для себя...
Но когда ты только из сна, то ты только моя...
И вспоминая с теплом представляешь перед глазами именно этот образ. Тебя, чьи волосы были безнадежно запутаны ночью, лицо чуть припухшее ото сна, а на твой щеке отпечатался след от моей цепочки, ведь ты так и заснула у меня на груди...
Этот образ любимой женщины мужчина вспоминает и бережно хранит в самом теплом уголку своей памяти.
©КапиТошка 08.2019г.

Воспоминания о лете

Пусть будет все и Солнце и волна
И шторм не долго и приливы...
А ты спеши всем насладиться всласть.
В себя впитать, под крышку, даже с лишкой.
Чтобы восторг сей в зиму вспоминать
Из памяти достав тугую связку нитей
Из каждой снова размотать...
И Солнце и волну и шторм не долгий.
И приливы...
©КапиТошка 08.2019г.

Вот это - жадная любовь!
Вот это - искренние чувства!
Скажи, ведь ты так не готов,
Лизать следы, забив на чистоплюйство)

Рыбаки и Мишка

Друг - рыбак, пошли они однажды сплавом по реке. Выбрали местечко где и рыбку поудить и лагерем встать, выгрузились, разложились, каяки и катамараны на берег... и тут хрусь... Короче секунд через 20 вся бравая компания сидит по пояс в горной речке и ждет пока Потапыч по лагерю нагуляется...
А Потапычи они сладкоежки из двух банок без этикеток и абсолютно одинаковых на вид безошибочно определяют в какой сгущенка))) Быстренько играет с ней в ладушки, банка не выдерживает такой концентрации любви на квадратный сантиметр, превращаясь в блин и орошая медвежью грудь и лапы заветной тягучей жидкостью, которая без долгих ожиданий и уговоров начинает облизываться не менее тепло и радостно) А мужики по пояс в воде, яйца уже выдавливают гланды и стремятся пробраться к глазницам... любопытно же, что является причиной столь радикальной миграции из когда-то вполне теплого и уютного местечка, "а сверху видно все - ты так и знай".
Мишеньке же абсолютно филалетовы пути миграции жителей сумок и тем более их владельцев, их гомон, зубной лязг, и угрозы на русском - коий является великим, могучим, но в целом абсолютно безобидным оружием, по крайней мере для отдельно взятого представителя Косолапых. Михасика манил блеск другой... столь же заветной как далекий Сириус для астронома, но гораздо более близкий и осязаемый. блеск второй банки со сгухой. Которую вскоре постигла судьба товарки... Тщательно вылизав себя (и везде где нашел), от остатков лакомства и прорычав, осыпаемым его матом, под окампанимент зубного клацанья мужикам что-то, видимо значащее на медвежьем диалекте примерно следующее: "Спасибо конечно, но в следующий раз приходите более подготовленные и приносите этой вкусняшки побольше" Миша неторопливо ушел в лес, оставив после себя неизгладимые воспоминания всей честной рыбацкой компании, которыми я с вами и поделился))))

Художник - творец


Рисовала ты картину,
Бормоча себе под нос.
То ли Гете, то ли Канта,
Тихо так - не разберешь.

А под кистью зарождался
Дивный мир, чужих небес.
Волей ты его пробудишь...
С кисти спрыгнет хитрый бес.

Встрепенется и застынет
Возле молний - на горе
А в норе седая выдра
Шерстку чистит при Луне

Read more...Collapse )
Там где чувства зажигают призрачные фонари, нет места угловатыми теням логики...
Хотя...
Интересная тема к размышлению... Давно не думал об этом, и с накопленным опытом предыдущие размышления кажутся поверхностными...
Открываются новые слои и горизонты...
Забавно...
Как мы учим чувствам? Детей, друг друга, ведь по сути, мы просто заполняем пробелы нашей души, в один уголок стаскивая все от чего нам приятно в другой наоборот... и оно потом как то внутри распределяется, заполняя пустоты, делая нас целыми... само... Происходит это изначально бессистемно, априорно доверяя цензу родителей и их понятиям добра и зла... Потом мы бунтуем и верстаем свой собственный ценз...
Пробуем чувства на вкус, горькая обида, сладкая победа... Пытаемся мерить более понятными нам определениями тёплый, мягкий, вводим более абстрактные понятия, милый, красивый, любимый, душевный... Но никто из нас не сможет до конца разложить эти слова в более понятные...
Уважать чувства других...
Да! Но мы можем это делать лишь понимая их... А как это сделать если мы и свои до конца не понимаем? Остаётся лишь один способ... Мы можем понимать лишь тех, чьи чувства похожи на наши... Иных мы понять не в силах.
Жителю пустыни никогда не объяснить что такое Океан или снег... Вас поймет лишь тот, кто хотя бы однажды побывал в этой ситуации и испытал подобное... И тогда ваши слова заиграют образами в голове другого человека, а образы - предвестники чувств...

P.S. Щедро приправил все многоточиями.. ну просто потому что тема такая... когда в многоточиях смысла не меньше чем в словах

© КапиТоха

Детство - навсегда!

Эх! Раньше было проще...
Дернул за косички, получил портфелем по голове, лежишь и думаешь, это уже была любовь или только влюбленность?)
И чего мы взрослые все так усложняем?..

далее в соавторстве
Чем выше рост, тем жизнь сложнее)
Наверно есть взаимосвязь...
В душе то мы все остаёмся,
Детьми до самого конца...
© Милана
Мужчинам это лучше удается,
Ведь даже повзрослев, они признаться,
Лишь для того хотят сынОв,
Что б наиграться всласть в железную дорогу,
И вертолет об люстру раз...ать)
© КапиТоха